Среда, 27.11.2024, 02:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Rumail - Новые горизонты успешного бизнеса

Поиск
Меню сайта
Вход на сайт
Наши клиенты
Мы в Контакте
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
ТОП Майл.ру
Рейтинг@Mail.ru
Оплата для Украины

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2. Составление «тела» письма и его структура
RUmailДата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Тело письма условно можно разделить на несколько рабочих частей.Первая часть письма – это обращение к пользователю. Персональное обращение к человеку по имени вызывает у него чувство доверия в случае, если ему понятно, откуда он получил это письмо. В случае отправки брендированных писем с сайта edu.jobsmarket.ru , вывод персонализированного обращения сделан в письме автоматически.Вторая часть письма должна  максимально кратко и емко ответить подписчику на несколько вопросов:
  • Кто обращается
  • По какому поводу (в каком контексте) обращается
  • Что именно предлагает

Эффект «предложения» подписчику чего-либо от серьезной и известной компании крайне важен, поскольку это повышает его самооценку, дает ощущение принадлежности к определенному профессиональному сообществу и формирует позитивное отношение к вашему сообщению.Вторая часть письма должна окончиться ссылкой-переходом на страницу сайта компании, страницу мероприятия, где более детально описано предложение.Типичные ошибки:
  • Слишком детальная, обстоятельная информация перегружает читателя и вызывает негативные эмоции, человек просто не доходит до ссылки
  • Отсутствие информации о том, кто обращается к подписчику вызывает недоверие, несерьезное отношение к письму
  • Отсутствие понимания читателем контекста письма, сформулированного на максимальном уровне обобщения информации о сути предложения в самом начале, вызывает вообще непонимание что предлагается и зачем это нужно подписчику.

Вторая часть письма должна поместиться в первый экран компьютера подписчика. Это очень важный принцип. 60-80% людей вообще не читают  письмо дальше.Третья часть письма предназначена для людей с более конкретным мышлением, склонных к более детальному анализу информации, для которых краткой и емкой информации недостаточно для того, чтобы кликнуть по ссылке и ознакомиться с детальным предложением или зарегистрироваться на мероприятие.Указывая детали предложения, не предлагайте читателю всю информацию. Оставляйте интригу, провоцируйте любопытство, оставляйте мотиваторы для перехода на ваш сайт, где есть описание и детального предложения иформа для регистрации.Четвертая часть письма – пожелания и подпись. Как правило, это достаточно стандартные формулировки. Но эта часть письма обязательна. Она необходима для демонстрации серьезности вашего предложения и уважения к читателю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: