Понедельник, 20.05.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Rumail - Новые горизонты успешного бизнеса

Поиск
Меню сайта
Вход на сайт
Наши клиенты
Мы в Контакте
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
ТОП Майл.ру
Рейтинг@Mail.ru
Оплата для Украины

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки (директ мейл, direct mail, » Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки (директ мейл, direct mail, » 1. Составление эффективного «таблоида» (1. Составление эффективного «таблоида»)
1. Составление эффективного «таблоида»
RUmailДата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Адресная рассылка - один из самых эффективных инструментов продвижения образовательных мероприятий. Мы создали для вас уникальный инструмент: вы можете рассылать ваши предложения максимально целевой аудитории. Благодаря нашим технологиям рассылок вы можете отправить письмо аудитории, которая интересовалась конкретными мероприятиями вашей компании или тем подписчикам нашего сайта, которые имели интерес к мероприятиям определенной тематики.1. Составление эффективного «таблоида»Цель «таблоида» - открытие письмаПоле «От кого» и тема письма являются главным ключом к эффективной работе вашего письма. Даже если человек подписался на получение соответствующих рассылок, он может не различить в большом потоке входящей почты ваше письмо.По статистике подписчики открывают и просматривают не более 30% писем, переходят по ссылкам не более 10% от всех отправленных писем.В момент просмотра письма подписчик может находиться в разном настроении, состоянии, его интересы могут находиться в иной плоскости. Проявляют интерес к письму только те подписчики, которые в данный момент имеют мотивацию и готовы к прочтению вашего сообщения.Работа «таблоида» направлена на актуализацию соответствующих потребностей подписчика и создание мотивации на просмотр письма.Что писать в поле «От кого»Это поле предназначено для указания названия организации, которая отправляет письмо. Однако, в поле видимости большинства почтовых сервисов в это поле попадает около 25 символов. Если название компании слишком длинное, следует указать аббревиатуры, или написать ту часть названия компании, которое наиболее четко ассоциируется с вашей компанией.Если ваша компания имеет бренд, известный широкой аудитории, указание привычного написания бренда компании увеличивает в разы количество просмотренных писем. Когда название компании является брендом – это серьезное конкурентное преимущество.По нашему опыту, разные почтовые сервисы по-разному реагируют на наличие в поле «От кого» кавычек и других специальных символов. Лучше избегать таких символов, чтобы ваше письмо не попало в нежелательную почту, что резко снизит вероятность его просмотра.Примеры успешного написания поля «От кого»:
  • Бизнес-школа МИРБИС
  • PWC программы обучения
  • MBS новости расписания
  • РАНХ программы MBA
  • Новости Сколково
  • Акции MBS

Как сформулировать «работающую» тему письмаНаш многолетний опыт адресных рассылок убеждает нас в том, что максимальной эффективности по открытию писем можно достичь тогда, когда тема письма:
  • Интригует, вызывает любопытство
  • Содержит элемент, слово, которое позволяет человеку идентифицировать это письмо с собой. Например, имя человека или его профессию, интерес.
  • Тема является краткой и  в тоже время максимально емкой по смысловой нагрузке, максимально обобщает суть сообщения письма
  • Отражает «изюминку» вашего предложения, его уникальность, основные достоинства, которые удовлетворяют потребностям целевой аудитории
  • Содержит глаголы, побуждающие пользователя к действию

Примеры успешного написания темы письма: 
  • Выберите Ваш из 259 курсов по Продажам и получите Грант на обучение
  • Изучайте английский язык по Инновационной методике со СКИДКОЙ!
  • Как стать лидером продаж - советы эксперта Стамоса Триантафиллу
  • Как управлять ростом компании: программа для топ-менеджеров
  • Подключайтесь к бесплатным веб-семинарам компании Epicor!
  • Узнайте о существенных Налоговых изменениях в 2011 году
  • Бесплатные видео-семинары: успешная практика финансовых тренеров
  • Станьте современным Руководителем! Пройдите курс Mini MBA
  • ДипИФР (Рус) в Академии бизнеса "Эрнст энд Янг" по специальной цене!
 
Форум » Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки (директ мейл, direct mail, » Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки (директ мейл, direct mail, » 1. Составление эффективного «таблоида» (1. Составление эффективного «таблоида»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: