Суббота, 27.04.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Rumail - Новые горизонты успешного бизнеса

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Вход на сайт
Наши клиенты
Мы в Контакте
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТОП Майл.ру
Рейтинг@Mail.ru
Оплата для Украины

Технические вопросы и как сделать заказ

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

Базы сформированы из открытых источников, а также адресаты, сами подписавшиеся на рассылку. Управление рассылкой (подписка и отписка) производится адресатом самостоятельно. Следовательно, данная услуга относится к инструментам электронного маркетинга.

 Техническая сторона. Рассылка производится через наш сервер, >90% писем доходят до получателя. База подписчиков актуализируется, пополняется новыми подписчиками, удалением закрытых или переполненных (не работающих) электронных адресов.

1 . Формирование рассылки. Вы подготавливаете текст для рассылки, сопровождаете его фотографиями и высылаете нам. Например в формате word — текст с выделениями, размером и цветом шрифта на ваше усмотрение + гиперссылки на Ваш сайт, где «можно узнать подробнее» + картинки дополняющие информацию, прямо в тексте (обтекание справа, слева, по центру...).
1.1 Важно! Тема письма — цепляющий заголовок, вызывающий интерес и желание открыть письмо получателем. От темы зависит количество открытых писем, а соответственно и эффективность всей рассылки (по одежке встречают).
1.2 К письму при необходимости можно прикрепить файлы: Word, Excel, Powerpoint, архивы и тд. Тут важно, чтобы файлы не были «тяжелыми». Оптимальный размер — до 1 мБ.
Если у Вас видео — необходимо его закачать на youtube, а из письма сделать ссылку (или Мы поможем сделать это)

2.Готовые материалы высылайте нам на адрес rumail-2015@mail.ru— Мы готовим «тестовое» письмо в формате рассылки и высылаем Вам на утверждение. В случае необходимости предлагаем варианты «как улучшить».

Утверждаем «правильность» составленного письма по тестовому, вносим правки если необходимо.

3. Согласовываем даты рассылки, время (с утра или после обеда), форму оплаты (возможна оплата на р/с, или другой вариант).

Работаем по утвержденному плану. Каждое письмо (если это спланированная серия писем) может содержать разный текст-фотографии-темы (пункт 1.)

«Благоприятные» дни для рассылки бизнес-тематики: понедельник (с обеда) — четверг. Для рассылок отдых-развлечения и тд. можно ставить пятницу «утро».

Руководствуемся психологией и здравым смыслом.

Подписчик приходит в понедельник утром работать, открывает почту, прочитывает и сносит всю почту за выходные и с ~11-12 часов готов к восприятию новой, так же и в пятницу — после обеда большая часть населения уже «не в работе» :-)

           

Мои статьи | Просмотров: 340 | Добавил: RUmail | Дата: 04.04.2015 | Комментарии (0)