RUmail | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Адресная рассылка - один из самых эффективных инструментов продвижения образовательных мероприятий. Мы создали для вас уникальный инструмент: вы можете рассылать ваши предложения максимально целевой аудитории. Благодаря нашим технологиям рассылок вы можете отправить письмо аудитории, которая интересовалась конкретными мероприятиями вашей компании или тем подписчикам нашего сайта, которые имели интерес к мероприятиям определенной тематики.1. Составление эффективного «таблоида»Цель «таблоида» - открытие письмаПоле «От кого» и тема письма являются главным ключом к эффективной работе вашего письма. Даже если человек подписался на получение соответствующих рассылок, он может не различить в большом потоке входящей почты ваше письмо.По статистике подписчики открывают и просматривают не более 30% писем, переходят по ссылкам не более 10% от всех отправленных писем.В момент просмотра письма подписчик может находиться в разном настроении, состоянии, его интересы могут находиться в иной плоскости. Проявляют интерес к письму только те подписчики, которые в данный момент имеют мотивацию и готовы к прочтению вашего сообщения.Работа «таблоида» направлена на актуализацию соответствующих потребностей подписчика и создание мотивации на просмотр письма.Что писать в поле «От кого»Это поле предназначено для указания названия организации, которая отправляет письмо. Однако, в поле видимости большинства почтовых сервисов в это поле попадает около 25 символов. Если название компании слишком длинное, следует указать аббревиатуры, или написать ту часть названия компании, которое наиболее четко ассоциируется с вашей компанией.Если ваша компания имеет бренд, известный широкой аудитории, указание привычного написания бренда компании увеличивает в разы количество просмотренных писем. Когда название компании является брендом – это серьезное конкурентное преимущество.По нашему опыту, разные почтовые сервисы по-разному реагируют на наличие в поле «От кого» кавычек и других специальных символов. Лучше избегать таких символов, чтобы ваше письмо не попало в нежелательную почту, что резко снизит вероятность его просмотра.Примеры успешного написания поля «От кого»:- Бизнес-школа МИРБИС
- PWC программы обучения
- MBS новости расписания
- РАНХ программы MBA
- Новости Сколково
- Акции MBS
Как сформулировать «работающую» тему письмаНаш многолетний опыт адресных рассылок убеждает нас в том, что максимальной эффективности по открытию писем можно достичь тогда, когда тема письма:- Интригует, вызывает любопытство
- Содержит элемент, слово, которое позволяет человеку идентифицировать это письмо с собой. Например, имя человека или его профессию, интерес.
- Тема является краткой и в тоже время максимально емкой по смысловой нагрузке, максимально обобщает суть сообщения письма
- Отражает «изюминку» вашего предложения, его уникальность, основные достоинства, которые удовлетворяют потребностям целевой аудитории
- Содержит глаголы, побуждающие пользователя к действию
Примеры успешного написания темы письма: - Выберите Ваш из 259 курсов по Продажам и получите Грант на обучение
- Изучайте английский язык по Инновационной методике со СКИДКОЙ!
- Как стать лидером продаж - советы эксперта Стамоса Триантафиллу
- Как управлять ростом компании: программа для топ-менеджеров
- Подключайтесь к бесплатным веб-семинарам компании Epicor!
- Узнайте о существенных Налоговых изменениях в 2011 году
- Бесплатные видео-семинары: успешная практика финансовых тренеров
- Станьте современным Руководителем! Пройдите курс Mini MBA
- ДипИФР (Рус) в Академии бизнеса "Эрнст энд Янг" по специальной цене!
|
|
| |